Шама Кабани — основательница и генеральный директор «Marketing Zen Group»
Читайте. Но не только литературу относительно Вашего бизнеса. Порой лучшие идеи могут прийти из совершенно различных областей.
Шама Кабани — генеральный директор «Marketing Zen Group», международный спикер и автор бестселлера «SMM в стиле дзен».
Шама — известный предприниматель в области маркетинга и социальных сетей. Она появлялась в таких изданиях как «Business Week», «Dallas Morning News», «Entrepreneur», «Fast company», «The New York Times», «The Huffington Post», «the Wall Street Journal», а также во многих социальных блогах и информационных агентствах. Она также является опытным оратором и ведет собственное шоу в интернете «Shama.TV». Основная тематика шоу — новые тенденции в медиа сфере, маркетинг, люди и перспективы.
В 2009 Шама создала компанию «Marketing Zen Group». С тех пор компания выросла до 25 сотрудников и работает как с частными клиентами, так и с крупными организациями. Начиная с 2009, прибыль компании росла в среднем на 400% в год.
Шама имеет степень магистра в области организационных коммуникаций университета Техаса и гордится тем, что является вечным учеником. В 2009 «Business Week» поместил Шаму в список 25 лучших предпринимателей Северной Америки в возрасте до 25. В 2010 Шама сла обладателем престижной награды «Technology Titan Emerging Company».
Помимо работы с клиентами и производством собственного шоу, Шама путешествует по миру, рассказывая о своем опыте в мире бизнеса, о предпринимательстве и технологиях.
Откуда появилась идея создать «Marketing Zen Group»?
Я изучила социальные медиа в аспирантуре. В это время в «Твиттере» было зарегестрированно около 2,000 пользователей, а не 200 миллионов, как сейчас. Ближе к окончанию университета я стала понимать насколько влиятельными становятся социальные медиа в деловом мире. Но корпоративный мир был не готов еще признать этот факт, таким образом, я решила основать «Marketing Zen Group». В течение 2 лет компания выросла с одного человека до 25. Сегодня мы являемся известной маркетинговой интернет-компанией, которая работает с клиентами по всему миру.
Как проходит Ваш обычный день?
Нет никакого «обычного» дня, но я наслаждаюсь этим. Несколько дней я могу выступать в различных городах или странах. Затем неделю могу находится на студии и заниматься производством шоу. Каждый день, независимо от моего местоположения, я работаю с командой «Marketing Zen Group». И поскольку наша компания виртуальная, мое местоположение не влияет на ее работу.
Каким образом Вы воплощаете свои идеи в жизнь?
99% своих идей я не воплощаю. И над оставшимся одним процентом, который я считаю жизнеспособным, мы и работаем. Мне нравится создавать обратную связь с людьми, которым я доверяю, перед тем, как запустить очередной проект.
Есть ли определенное направление, которое интересует Вас больше всего?
Технологическое совершенство вещей. Я всегда считала, что люди больше склонны сделать хорошую вещь, если хорошая вещь доступна и легка в применении. Сегодня изменить что-то гораздо проще, чем некоторое время назад. И мне нравится, что многие компании способны делать это посредством технологий.
Какой была Ваша худшая работа и чему Вы научились благодаря ей?
У меня никогда не было «работы на полный рабочий день».
Если бы Вы должны были начать снова, что Вы сделали бы по-другому?
Прислушалась бы к рынку раньше. Наши клиенты хотели не просто консультации. По средством наших рекомендаций и подсчетов, они хотели иметь возможность осуществлять аутсорсинг. Как только мы предложили это, став одним маркетинговых магазинов для наших клиентов, произошли значительные изменения. Мне жаль, что мы не сделали этого раньше.
Есть ли определенная вещь, которой Вы занимаетесь постоянно будучи предпринимателем? И можете ли Вы порекомендовать ее остальным?
Читайте. Но не только литературу относительно Вашего бизнеса. Порой лучшие идеи могут прийти из совершенно различных областей.
Какой бизнес-идеей Вы готовы поделиться сейчас с нашими читателями?
Интернету все еще нужен легкий способ обмена файлами посредством облачных вычислений. Есть, например, такие службы как «Dropbox» или «Amazon S3″, но они не работают для агентств с большим количеством клиентов. Если кому-то удастся создать структуру, позволяющее обмениваться файлами без ограничений в размере, у них появятся тонны клиентов. И я буду одним из первых!
Расскажите нам свой секрет.
В 9-м классе у меня было прозвище «Канал истории».
Назовите 3 самых любимых онлайн инструментов и что Вам нравится в них больше всего?
Skype – интернет был крут до него, но с появлением скайпа, он стал еще круче. Мне нравится иметь возможность общаться с клиентами из Нидерландов, а также видеть, как моя мама может легко связаться со своей сестрой из Мумбаи.
Basecamp – превосходная онлайн-инструмент управления проектами.
WordPress – наша любимая общедоступная платформа для создания веб-сайтов. Очень легкая в применении.
Какую книгу Вы порекомендуете нашим читателям?
«Стратегия голубого океана», авторы Ким Чан и Рене Моборн.
Три песни из Вашего плей-листа?
1) «Run» — George Strait
2) «Holding On and Letting Go»- Ross Cooperman
3) «For the First Time» — The Script
Когда в последний раз Вы смеялись от души?
В последний раз, когда разговаривала с мужем. Он всегда заставляет меня смеяться!
Кто Ваш герой?
Каждый человек, который каждый день стремиться стать лучше. Я верю в то, что у каждого человека на Вашем пути можно чему-то научиться.
Что для Вас значит быть предпринимателем?
«Нет, не критик, который все заранее рассчитывает, не человек, указывающий, где сильный споткнулся или где тот, кто делает дело, мог бы справиться с ним лучше, — уважения достоин тот, кто на самом деле находится на арене, у кого лицо покрыто потом, измазано кровью и грязью, кто отважно борется, кто допускает ошибки и раз за разом проигрывает, кто знает, что такое великий энтузиазм, великая преданность, и не позволяет себе свернуть с достойного курса, кто, если ему повезет, достигает в итоге высочайшего триумфа, а если не повезет, если он проигрывает, то по крайней мере, после великих дерзаний, и потому его место никогда не смогут занять те холодные и робкие души, которым не знакомы ни победа, ни поражение».
– Теодор Рузвельт (Париж, Сорбонна, 23 апреля 1910)